Профилактика травматизма на ЖД

29 июля 2025 г.
Профилактика травматизма на ЖД.
Профилактика травматизма на ЖД.

Особую тревогу вызывают дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах с пассажирскими и пригородными поездами, которых в 2024 году допущено 51 таких случаев.

С 2012 года по истекший период 2025 года на 77 железнодорожных переездах Красноярской дирекции инфраструктуры допущено 114 дорожно- транспортных происшествий.

За истекший период текущего года на сети железных дорог ОАО «РЖД» количество столкновений подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах в сравнении с аналогичным периодом 2024 года снижено на 7 % (в 2024 году - 97 ДТП, в 2025 году - 90 ДТП), количество пострадавших снижено (в 2024 году - 56 человек, в 2025 году - 43 человека), количество погибших, так же снижено (в 2024 году - 28 человек, в 2025 году - 14 человек). Особую тревогу вызывают дорожно- транспортные происшествия на железнодорожных переездах с пассажирскими и пригородными поездами, в 2025 году уже допущено 33 таких случев (за аналогичный период 2024 года - 26, рост 21 %).

Очередной случай произошел 29.06.2025 в сутках 29 июня 2025 г. в 7 часов 11 минут местного времени (в 3 часа 11 минут московского времени, далее по тексту время московское) на регулируемом железнодорожном переезде не обслуживаемым дежурным работником, расположенном на 4 км пк 1 перегона Енисей - Красноярские Столбы, допущено столкновение электропоезда № 6467 (4 вагона, населенность 50 человек) с легковым автомобилем марки «КепаиЙ 8АЖ>ЕКО», государственный регистрационный номер X 970 ОС 124КШ, под управлением водителя Кравченко Сергей Владимировичем.

Машинист электропоезда № 6467 при белом показании локомотивного светофора после отправления в 3 часа 10 минут от посадочной платформы «Бобровый лог» расположенной на 3 км пикет 8 перегона Енисей - Красноярские Столбы со скоростью 42 км/ч (установленная 70 км/ч) в режиме «выбега» при следовании к железнодорожному переезду 4 км пк 1 увидели выезжающий с левой стороны на проезжую часть железнодорожного переезда легковой автомобиль, машинист применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния столкновение предотвратить не удалось, столкновение произошло боковой частью автомобиля в локомотив электропоезда с левой стороны. Автомобиль отбросило на расстояние 4,5 м от оси пути. Поезд остановлен на 4 км пк 2, тормозной путь составил 71 метр, при расчетном расстоянии 126 метров.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике